Динамично развивающаяся компания на рынке по производству бытовой химии, средств личной гигиены, товаров для детей, аксессуаров для дома, текстильной продукции, одежды и потребительских товаров.

Мы выполняем крупные, масштабные проекты в интересах федеральных сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель, Чижик), Магнит, Глобус, Ашан, Верный, ОКЕЙ, Улыбка радуги, OBI, Леруа Мерлен, Hoff и др. Коммерческих и государственных предприятий (Аэрофлот, Аэромар, Сбербанк, РЖД, Hilton).
  • Собственные производственные мощности в России, Беларуси и Узбекистане, а также производство товаров в Китае;
  • Производство сертифицированной продукции под собственными брендами и СТМ заказчика в любой ценовой категории;
  • Изготавливаем упаковку и комплектацию товаров, учитывая модные тенденции и пожелания заказчика;
  • Наличие собственного автопарка, отлаженная цепочка поставок;
  • Наличие производственных площадок под упаковку на складе в г. Пушкино и г. Барановичи;
  • 10000 м2 складского помещения.
Группа компаний "КАС-ОПТ" основана в 1993 году
«Путём расширения производства и отслеживания качества товара мы стремимся увеличить занимаемую нами долю рынка. Изучая потребности рынка, улучшая внутренние, внешние бизнес - процессы мы развиваем новые каналы продаж.»
Информация о компании
Президент Группы компаний «КАС-ОПТ»,
Каширина Наталья
Мы начинали свой путь в 1993 году с производства постельного белья. В последующие годы, следуя потребностям рынка, мы расширили ассортимент нашей продукции, пополнив его интерьерным, кухонным, декоративным текстилем, одеждой и товарами для дома. Сегодня наш каталог содержит более 5000 наименований товаров. Учитывая потребности рынка за это время мы разработали линейку средств для стирки белья, которая пользуется популярностью среди наших покупателей. Проанализировав рынок и использовав высокие технологии китайских производителей, мы выпускаем широкий ассортимент средств личной гигиены в разных ценовых сегментах. Для нас важно, чтобы любой человек мог приобрести нашу продукцию. Всегда с интересом берёмся за новые проекты и внимательно следим за новыми тенденциями, тем самым расширяя ассортимент нашей продукции. В наших планах на ближайшее будущее, создание косметики и успешная её реализация. Нам удалось собрать команду профессионалов и это помогает успешно развиваться нашему бизнесу уже почти 30 лет.
29 лет успешного бизнеса
от 65 000 до 120 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Оперативная работа с прикреплёнными сетями.
Прием и обработка заказов клиентов.
Обеспечение заказов.
Расширение активных матриц.
Подготовка коммерческих предложений.
Участие в промо-акциях сетей.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетной документации.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с прикреплёнными сетями.
Ведение деловых переговоров с прикреплёнными и новыми сетями.
Активный поиск клиентов.
Подготовка и согласование договоров.

Требования:
Уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);
Опыт работы с сетями более двух лет обязателен!
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, активность, целеустремленность, грамотная речь, внимательность, доброжелательность, желание учиться.

Условия:
Работа в офисе. с Пн-пт с 9:00 до 18:00, суб., воскр. выходной день. Зарплата от 65000 руб. Испытательный срок 1 месяц.
Полный рабочий день на территории работодателя.
Менеджер по продажам (сетевые клиенты)
от 60 000 до 90 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Организация производства различной упаковки товаров компании (работа с дизайнером, утверждения макетов, составление смет и т.д.);
Работа с действующими поставщиками (оптовые закупки, контроль своевременного исполнения заказа, надлежащее качество поставляемой продукции);
Поиск новых поставщиков (упаковка, комплектующие, товары), рассмотрение предложений, улучшение условий сотрудничества по имеющимся поставщикам;
Составление полного технического задания на изготовление продукции: подбор материала, способа изготовления и метода нанесения;
Размещение заказов на товары, на упаковку по индивидуальным заказам по согласованным макетам, отслеживание остатков на складе, формирование заказов;
Согласование цветопроб, сигнальных образцов и сроков изготовления;
Работа с образцами продукции, координация получения или отправки;
Контроль проекта и поставленных задач на всех этапах;
Контроль складских запасов компании комплектующих, упаковки, наклеек, этикеток и т.д.;
Ведение документооборота по своему направлению: подготовка договоров к подписанию, контроль исполнения договоров и платежей, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию;
Работа со своей категорией в 1С, и ведение данных своей группы в отчетах компании.

Требования:
Знание полиграфического рынка, картонных и иных упаковочных материалов;
Знание ценообразования, производственных материалов;
Опыт ведения нескольких проектов на разных этапах одновременно;
Знание технологий производства полиграфии и упаковки;
Опыт работы в типографии, или на аналогичной должности;
Опыт работы в сфере снабжения приветствуется.
Крайняя щепетильность и внимательность при работе с документами;
Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки.
Умение расставлять приоритеты.

Условия:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Испытательный срок 3 месяца.
Менеджер по снабжению/менеджер отдела закупок (упаковка)
Присоединяйтесь
к нашей команде!
Мы ждём именно Вас!